Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
________________________________________________________________________________________________________________________________

My spoiler
________________________________________________________________________________________________________________________________
В общем поскетчила, все дела и надо бы потихоньку долги пилить. Чем и занялась... Вот честно, почему-то так тяжело шла поза, перерисовывала раза 4 и в результате пришла к чему-то нормальному. Дальше пойдет уже легче, так как счетч сделала довольно таки детальный, осталось только запилить аккуратный лайн и не испоганить все покрасом... по пропорциям более менее попала на мой взгляд, ну по сравнению с предыдущими вариантами... Хотя надо не забыть подправить руку. А то одна толще, другая уже, непорядок. Ну короч, а Сай меня подставить решил, но я умнее я сохраняюсь каждые 2 минуты вахаха!!! Не вышло, дружок, я снова на эти грабли не попадусь )



@настроение: туту-ру

@темы: скетч, мое творчество, лето, 2018, из жизни художника, спойлер

Комментарии
27.06.2018 в 10:29

А, чёрт, это очень красиво! Как людям удаётся настолько красиво рисовать?
27.06.2018 в 10:49

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Hamletessa, Ой вы меня прям за смущали^^ Но спасибо, мне приятно *Г* А вообще все всегда сводится к практике...как-тто покажу редравчики с чего вообще все начиналось хы-хы ) Там тихий ужас )
27.06.2018 в 11:16

J e l l y F i s h, Я бы очень хотела посмотреть)
Я даже не понимаю с чего начать-то, чтобы получались такие рисунки, но знаю, что это наверняка сложно, вот и радуюсь каждый раз, когда встречаю симпатичные арты)))
27.06.2018 в 11:26

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Hamletessa, Я бы очень хотела посмотреть)
Чудно, хотя бы одному человеку тут это будет интересно, хы уже хорошо)
Я даже не понимаю с чего начать-то, чтобы получались такие рисунки
Сразу конечно они не получатся такими, это невозможно))) Нужно постепенно ставить себе цели и достигать их. Например мне нужно научится рисовать Лица, и сидишь долго рисуешь лица, пока они у тебя не начнут выходить ))) Главное правильно ставить эти цели, чем конкретней тем лучше, у меня вот очень плохо фоны выходят и животные, потому что я их почти не рисовала )) :lol:
27.06.2018 в 16:40

J e l l y F i s h, О, с лицами больше всего проблем, особенно с глазами, да и с губами, да и с носом))) Я первое время пыталась срисовывать позы девушек с себя, напротив зеркала стояла и рисовала, но с эмоциями это так не работает:lol:
27.06.2018 в 16:46

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Hamletessa, с себя это трудновато, вообще реализм сам по себе трудный. Я больше мультяшный стиль люблю. Он простой и ему легко учится основам )
27.06.2018 в 17:07

J e l l y F i s h, это точно, но хочется ведь как профессиональные художники рисовать с натуры) Хотя было бы здорово создавать своих 2D персонажей! В общем, поле для творчества огромно, главное не психовать про каждой неудаче)
27.06.2018 в 17:18

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Hamletessa, я сама самоучка, поэтому какие-то дельные советы дать не могу по поводу реализма и рисовки с натуры, потому что сама в этом не очень бум бум)) Но как училась лично я, это прежде всего наблюдение и анализ. Не просто копирование чужой работы, а скорее ее разбор. Говорят в таких случаях начинают со скелета, подружка с художки говорила что их всегда заставляли рисовать черепа и скелеты, потом они лепили на них мышцы, потом кожу, ну и тд доходя до одежды. Но это у них так было и и наверняка там и учили больше в реализм. В 2 д эти знания тоже полезны, но не столько обязательны, то есть ты ими можешь владеть поверхностно и рисовать красивые артики. Все зависит от твоего стиля. Ведь даже если убрать аниме стилистику, всегда есть артики с еще более простыми законами анимации, как например мультфильмы западного производителя, там не всегда даже все пальцы на руках рисуют, что там говорить об анатомии. Но в 2 д, как по мне и референсов достаточно для обучения. Главное уметь правильно делать построение.
27.06.2018 в 18:14

J e l l y F i s h, Вот никогда не понимала, зачем рисовать скелет, мне казалось, что ты, зная особенности человеческого тела, можешь сходу рисовать мышцы, икры ног, грудь и так далее. Хотя это просто я от реализма далека и ничего не смыслю) Да, можно рисовать не соблюдая все вот эти законы, но мультики- это же анимация, динамика, какие-то недочёты в глаза не особо бросаются, а вот с артами посложнее будет. Они статичны, можно каждую деталь рассмотреть, больше заметно где какие ошибки. Да, помню, как первое время очень переживала о том, что у меня получается тупо мелочь к мелочи срисовывать с чужих работ, а потом дошло, что так ты набираешься опыта, чтобы потом создавать что-то своё, уникальное.
27.06.2018 в 18:19

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Hamletessa, Ну я щас не конкретно о самой анимеции мультов, а скорее об их стилистике, таких мультфильмов как Симсоны и тд. По ним же тоже арты есть))
Да, помню, как первое время очень переживала о том, что у меня получается тупо мелочь к мелочи срисовывать с чужих работ, а потом дошло, что так ты набираешься опыта, чтобы потом создавать что-то своё, уникальное.
Щас, секунду, по этому поводу есть неплохая статья. По поводу а что хорошо а что плохо) Сегодня думал ее в днев утащить, да забыла )
27.06.2018 в 18:36

J e l l y F i s h, Ну, Симпсоны конечно отдельная тема) Отсутствие общепринятой рисовки- это изюминка этого мульта. Хи-хи, пойду смотреть арты по Симпсонам!
Жду статейку)
27.06.2018 в 20:24

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
Hamletessa, Не смотря на то что меня все время дергали, я таки опубликовала ее )):lol:
04.07.2018 в 04:39

Сила есть право, или Выживание наиболее приспособленных
ССССЧУКО! Просто увидев скрин, прям в сердце защимило
04.07.2018 в 05:16

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться
KanaNada, Та ниче я там выкрутилась ахах)